понедельник, сентября 01, 2008

День рождения: было классно!

Итак, вот и прошел этот светлый праздник. Пролетел - я и оглянуться не успел...

Несмотря на погоду, которая пугала всю неделю дождями и холодом, мы все же провели все это на даче. И я об этом не зажалею - удалось все намеченное:

  • пожарить шашлыки;
  • погулять на свежем воздухе;
  • посидеть за столом в компании замечательных людей.

Подарки в этот раз произвели огромное впечатление... Во первых спасибо Наташе за за замечательную беспроводную гарнитуру, которая наконец решила проблемы безопасного использования в автомобиле двух сотовых аппаратов одновременно - теперь я являюсь счастливым обладателем Jabra JX 10 Series II, и за неоценимую помощь в организации праздника - без нее мне и маме было бы крайне тяжело все это приготовить, расставить, накрыть и т.п. Ну и конечно спасибо всем, кто подарил мне замечательный 32-х дюймовый ЖК-телевизор Sharp LC-32D44RU - пока он размещен в большой комнате, но в недалекой перспективе обязательно займет свое место у меня :-) А еще спасибо Вове и Сане - теперь я смогу более регулярно поддерживать чистоту в своем авто - время заехать на мойку есть не всегда, а собственный пылесос решает эту проблему.


Комментариев нет: