воскресенье, сентября 16, 2007

Развитие моего блога: как это было

Я начал вести свой блог 26 сентября 2005 г. Именно тогда была создана учетная запись на сервере blogger.com и было добавлено первое сообщение.

С тех пор я почти не уделял внимания развитию этого дневника, да и писал в него редко и мало. Так, за 2005 и 2007 насчитывается в сумме всего 14 сообщений.

Но этим летом... ситуация начала постепенно меняться... Первая идея что-то изменить в журнале возникла в середине лета, когда я начал думать над изменением дизайна... Однако предлагаемые blogger.com шаблоны меня не устроили, а тотальная нехватка времени на что-либо поставила крест на идее нарисовать свой собственный диазйн. Исходя из этого, я решил оставить пока дизайн тот, который есть - белым по черному (хорошо хоть не черным по белому :-)).

Однако какое-то развитие хотелось осуществить, во-первых потому, что интересно этим заниматься (осваивать в определенной степени технологии Web 2.0), а во-вторых блог - это инструмент изложения собственной позиции, своих взглядов на мир и, как ни странно, не очень интересно излагать что-либо в пустоту, хочется чтобы кто-то это читал, комментировал... Хочется, чтобы другие люди сставляли свои отзывы и мнения, положительные или не очень...

К сожалению, времени на что-то сверх-серьезное нет никакого... Один мой хороший друг, Максим Войцеховский, последнее время также активно занимался развитием своей частички блогосферы, и я решил перенять у него некоторые функциональные возможности блога.

Итак, встречайте с сегодняшнего дня:

  1. Блог доступен для подписки по электронной почте. Это стало возможным благодаря FeedBurner.
  2. С сегодняшнего дня на блоге доступна ссылка на мой профиль в социо-сети "Мой круг".
  3. С сегодняшнего дня все ссылки из моего дневника можно просмотреть без их предварительного открытия. За это большое спасибо сервису Snap Shots
  4. И на последок - небольшая техническая деталь: добавлен также и счетчик подписки FeedBurner... Хочется же видеть, дают ли плоды мои усилия по развитию.

Также очень хотелось организовать автоматическую интеграцию с LiveJournal, но это пока не получилось. Если кто-то делал такую интеграцию - может подскажете, как это можно организовать?

1 комментарий:

Войцеховский Максим комментирует...

Рекомендовал бы еще воспользоваться сервисом http://www.google.com/analytics/.
Очень интересно следить за своей популярностью :)