четверг, сентября 13, 2007

Толпа - это страшно

Ехал я сегодня домой и стал свидетелем следующего: на съезде с МКАД в микрорайон Левобережный г.о. Химки возникла серьезная пробка.

Для тех кто не представляет себе это место достаточно сказать, что в этом месте 5 полос огромного Бусиновского моста, построенного еще во время реконструкции МКАД, с целью в дальнейшем пустить через него новую трассу на Шереметьево, переходят в 1 полосу обычной городской улицы.

Пробки в этом месте - большая редкость и потому сегодня я был чрезвычайно удивлен, когда проехав 90% пути от работы до дома, влип в пробку в этом месте. Тут я потерял 1.5 часа времени...

Но не рассказ об этом является целью заметки... Пока я спокойно, собрав волю в кулак, стоял в этой пробке... в крайней левой полосе, меня обгоняли (скорее объезжали) СЛЕВА! А тех - объезжали еще левее, а этих, в свою очередь, объезжали уже третьи.

Вы только представьте себе это - движение в три ряда по встречной полосе!!!

Эта транспортная давка только еще больше осложнила движение. Я не выдержал, и позвонил в Химкинское ГАИ. Подумал - может хоть приедут, порядок наведут... Как известно, за такую езду отнимают "права" и потому один только вид гаишной машины и гаишника навел бы порядок в этом бардаке.

С моего звонка прошло 30 минут, и вот проехали 2 дпс'ные машины... Но вместо того, чтобы навести порядок здесь, они поехали дальше, разбирать аварию, которая имела место в километре впереди...
Действие совершенно непонятное ни со здравой логики, ни с гаишной. По здравой логике - двум экипажам делать на аварии нечего, один мог бы и тут движением поуправлять.

По ГАИшной логике им надо было остаться на месте обоим. Они бы только за 5 минут с момента подъезда могли бы принять наверное машин двадцать... и оформить такое количество протоколов, что планы на весь месяц вперед были бы выполнены.

Вообщем, дорога от работы до дома у меня заняла 2 часа вместо привычных 50 минут.

Комментариев нет: