пятница, января 02, 2009

Финляндия - Швеция - Эстония: День 1

Итак, несмотря на кризис, презрев резкое увеличение курса евро, доллара, потерю одного из компаньонов (а все вышеперечисленные факторы повысили стоимость поездки на 7 тыс. рублей), я и мой троюродный брат все же выехали сегодня из Москвы.

Для тех, кто не в курсе - мы едем по маршруту Москва -> Валдай -> Санкт-Петербург -> Хельсинки -> Стокгольм -> Таллин -> Псков -> Великие Луки -> Москва.

Планируем делать остановки в каждом из упомянутых в этом списке городов, смотреть в нем достопримечательности, ездить по окрестностям, ночевать и ехать дальше. Исключение - Хельсинки - там у нас длинная остановка на 2 ночи. Пока я верю, что у меня получится писать путевые заметки каждый день...

Выехали из Москвы мы сегодня, 02 января, в 9:15 и проехали более 350 км по Ленинградскому шоссе (трассе M10/E105), доехав до города Валдая, что в Новгородской области. По дороге мы еще заезжали в Тверь, но из окна автомобиля никаких достопримечательностей замечено не было и мы проехали ее без остановки.

В г. Валдай у нас была заказана гостиница "Валдайский двор", в которой мы бронировали номер "полу-люкс". По западным меркам этот номер вполне может сойти за номер в гостинице 2**. Разместившись и пообедав в ресторане гостиницы, мы отправились в Иверский монастырь.

К монастырю ведет очень красивая дорога через лес: очень прикольно ехать по заваленной снегом дороге с крутыми поворотами... Вокруг растут ели. Жаль, что мы торопились в монастырь, иначе бы обязательно ее сфотографировали.
Монастырь очень чистый, очень ухоженый.

После монастыря мы посетили музей колокольчиков, издавна изготовлявшихся в этих местах, а затем вернулись в гостиницу.