суббота, мая 31, 2008

Обо мне, гаджетах и немного о ГИС

Прошедшая неделя выдалась очень интересной и немного напряженной - с одной стороны постоянная нагрузка на работе, а со вторника по четверг все вечера проходили в общении с девушкой, с друзьями, с бывшими коллегами...

Всю эту неделю меня доставал мой коммуникатор - у него перестал работать модуль WiFi, просто не находится и все, последние два дня даже при проводной синхронизации с ПК он продолжал использовать GPRS для доступа в интернет. Под конец стало уже раздражать. И вот сегодня я первый раз провел операцию холодной перезагрузки - возврата к заводской конфигурации.

Операция прошла гладко, а затем я занимался установкой ПО, которое ранее там было установлено.

Среди прочего, у меня было установлено несколько программ, связанных со спутниковой навигацией, позиционированием, слежением за интенсивностью дорожного движения. Также была установлена программа, позволявшая передавать данные, получаемые от встроенного GPS, на любое другое устройство, которое поддерживает работу по Bluetooth.

И все было бы здорово, если бы эти программы работали с GPS-модулем одновременно. Но, к сожалению, несмотря на наличие соответствующей функциональности в Windows Mobile 5.0, механизм разделения доступа не работает: одновременно GPS-модуль может использовать только одна из упомянутых программ.

Я решил в ходе сегодняшней переустановки ПО на своем устройстве устранить эту проблему. О том, как я ее решил и какие бонусы я из этого смог извлечь дополнительно - читайте в следующем материале.

Комментариев нет: