понедельник, ноября 26, 2007

Как я машину заправлял: продолжение

Вот и настала пора написать конкретику. Еду я в сторону дома по проспекту Мира, и замечаю, что скоро состояние "я еду на машине" сменится на "машина едет на мне" - бензина осталось с гулькин нос.

Ближайшая АЗС - BP Северянин (другие АЗС не рассматриваем - жалко машину).

Приезжаю я на эту заправку, а там осуществляется бункеровка топлива, раздаточные колонки АИ-92 не работают. Машина тем временем все активнее просит кушать - уже загорелась желтая лампочка.

Понимаю, что ехать до другой заправки BP - Вешки или Дмитровская - долго, можно и не доехать... Принимаю решение - ехать на АЗС ТНК (единственная заправки, которым я до этого дня доверял, кроме BP естественно)... Ближайшая АЗС ТНК находится по адресу Ярославское ш., вл. 116.

 

Приезжаю, осматриваюсь - никаких заправщиков не видно. Вставляю пистолет АИ-92, иду в магазин, мне на встречу из магазина идет заправщик.

- Здравствуйте.

- Добрый вечер.

Захожу в магазин, осматриваюсь, подхожу к кассе и тут состоялася такой диалог:

- Добрый вечер. На 2-й 92 бензина 10 л.

- На какой колонке?

- На второй.

- Вы уверены???

- Разумеется.

- Покажите Вашу машину на мониторе наблюдения...

[Показываю]

Это точно Ваша машина?

- Вы что издеваетесь? Моя конечно.

- Вы знаете, туда только что вот этот [показывает на стоящего рядом парня] молодой человек залил 95-й бензин на 500 рублей.

- Простите, но это невозможно - я своими руками вставил пистолет АИ-92.

- Вы то вставили, а пока заходили в магазин я сказал по громкой связи заправщику поменять пистолет, поскольку молодой человек назвал колонку №2 и 95-й бензин, а вставлен был другой пистолет.

[выпадаю в осадок. на ум лезут только №";№;№;№;$%$%$#$%$E$%#$@#$@##$%$#$$%#$#$%#$%#$%$%##$%$#%^#^%^&%]

- По какому праву Вы меняете пистолет собственно-ручно вставленный владельцем машины???

- Мне же назвали номер и тип бензина...

- Вы понимаете, что я ВСЕГДА ЗАПРАВЛЯЮ МАШИНУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 92-М БЕНЗИНОМ? И ЭКСПЕРЕМЕНТЫ С МАШИНОЙ МНЕ НЕ НУЖНЫ???!!!!!

- С Вашей машиной ничего не будет, будет даже лучше ездить...

[Я понимаю, что разговаривать с ними уже бесполезно, отдаю стоящему рядом парню 500 р. и уезжаю.]

А теперь давайте подумаем. На ТНК на одной колонке можно получить и 92-й бензин и 95-й и ДИЗЕЛЬ! Надеюсь не надо объяснять, что будет с бензиновым мотором, если в него по ошибке залить солярку? Соответственно, мне еще ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, что я получил вместо итак сомнительного качества бензина ТНК АИ-92 некие помои под названием АИ-95, потому как у меня были все шансы получить в бак дизельное топливо и приключения на всю ночь в виде эвакуации машины в сервис...

В принципе, такое возможно на любой АЗС, где практикуется залив топлива после его оплаты и присутствуют заправщики.

Поэтому отныне мой выбор в пользу BP стал еще более твердым.

А на ТНК, где есть заправщики, я либо не буду вообще заправляться, либо открывать люк бензобака буду только после оплаты топлива и только лично вставлять пистолет в бак.

 

 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Надо было поинтересоваться кто просил, налить 95го, и не давать денег. или сказать "отсасывайте" обратно :))