Покупая машину иностранного производства я рассчитывал, что мое взаимодействие со СТОА будет ограничено плановыми техническими осмотрами и обслуживанием.
Сегодняшняя действительность опровергла этот расчет и показала, что в условиях Москвы использование инормарки сопряжено с некоторым риском.
Итак, сегодня я обратил внимание на то, что вентилятор системы охлаждения двигателя работает еще примерно 1 минуту после выключения двигателя. Осмотр показал, что антифриз вытек почти полностью.
Я был вынужден обратиться на СТОА "Рольф-Алтуфьево", где, после проверки, моему "железному коню" был поставлен диагноз - трещина радиатора.
По словам мастера, причиной неисправности стали противогололедные реагенты, используемые соответсвующими службами г. Москва. Реагенты, вступая в химическую реакицию с пластмассовыми элементами системы охлаждения, приводя к изменению их пластичности. Далее, в результате постоянных сжатий/расширений, которым подвергаются эти детали в процессе эксплуатации, в них образуются трещины, через которые начинается утечка охлаждающей жидкости.
Итак, удовольствие кататься на машине по Москве в зимний период может окончится для машины ремонтом. Добро пожаловать в российскую действительность.
суббота, июня 10, 2006
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий