пятница, июня 02, 2006

Как я соблюдал ПДД :)

Пролог.

=== ПДД РФ, 01/01/2006 ===

11.5. Обгон запрещен:
...
- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу.
--------------------------------
<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

=== ПДД РФ, 01/01/2006 ===

Место действия: г. Москва, Зеленоградская ул. (дорога двухполосная, по одной в каждую сторону)
Время действия: ~ 8 вечера сего.

Следуя в сторону ул. Дыбенко, я остановился перед нерегулируемым пешеходным переходом, обозначенным разметкой 1.14.1 ("зебра"), выполняя требования приведенных выше пунктов Правил, уступая дорогу девушке-пешеходу.
Девушка стала переходить дорогу, и, в следующую секунду, меня СЛЕВА, по ВСТРЕЧНОЙ полосе объезжает микроавтобус белого цвета (марку и номер не запомнил - иначе бы указал здесь, страна должна знать своих "героев").

Микроавтобус сигналит, тормозит... Я не заметил, было ли касание между машиной и пешеходом... Но в следующую секунду микроавтобус перестрайвается обратно в мою полосу(передо мной) и паркуется после перехода.

Девушка вроде бы не пострадала, по крайней мере она была на тротуаре, на противоположной стороне и на ногах. С учетом этого, я решил продолжить движение.

Вот и объясните мне, как можно совместить в Москве точное соблюдение ПДД, не создавая при этом опасных ситуаций? Я еще понимаю, что пропускать пешеходов на дорогах, где более одной полосы в каждую сторону довольно опасно... для пешеходов.
Но тут?! При одной полосе? Объезд машины, остановившейся перед переходом по встречной полосе?...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

совет прост, т.к. придурков много, если хочешь ездить не как все (например по правилам), думай не только о себе, но и о других.
конкретно в данном случае, надо было смотреть как ездют всякие ... и предупреждающе сигналить несколькими прерывистыми сигналами...
а еще лучше ездить не по правилам ;-) а как все