воскресенье, июня 25, 2006

Начало положено...

Как известно, ничто не случается сразу во второй раз... Первый всегда бывает.

Вчера я был остановлен нарядом ДПС ГИБДД г. Москвы на участке Лениградского п-та между ТТК и площадью Белорусского вокзала (я двигался в центр). Сотрудник милиции "вытащил" меня из крайней левой полосы, показал радар. Прибор показывал 92 км/ч. Что греха таить... скорость была такая или около того.

Инспектор начал мне объяснять, что тут вообще действует ограничение 40 (ссылался он на знак "ограничение скорости", установленный вместе с "дорожные работы" ранее, еще ДО поворота на ТТК). Я, естественно, указал ему на то, что есть поворот на ТТК, и, потому, этот знак не имеет отношения к делу. Инспектор (уже менее уверенно) сказал, что ПОСЛЕ висит еще один знак. Он также заметил, что после окончания нашей беседы я могу проехать и убедиться в этом лично... :-)

В принципе, даже если знак не рассматривать, все равно нарушение на лицо, поэтому сильно спорить, доказывая, что второго знака там нет, я не стал. Я согласился заплатить штраф... После этого инспектор сделал некий неопределенный жест рукой... :-) Я на это жест прореагировал следующей фразой - "Давайте протокол составим".

Пришлось инспектору выписать квитанцию. Впрочем, в накладе я не остался... Инспектор утверждал (устно), что у меня превышение на 52 км/ч. Когда он выписал бумагу, то проставил в ней сумму "100 рублей". Таким образом, на самом деле он признал, что у меня превышение не на 52, а на 32 км/ч.

Реквизиты на квитанции указаны, так что я ее оплачу при очередном визите в свой банк... Даже ехать никуда специально не нужно :-)

Комментариев нет: