среда, сентября 22, 2010

Аренда автомобиля по временному разрешению

Как я уже писал ранее, 31.07.2010 г. в отношении меня возбудили дело о об административном правонарушении и забрали права, выдав вместо них временное разрешение на право управления т/с. Тот, кто разрабатывал указанный документ явно забыл о том, что существует конвенция о международном дорожном движении и не продублировал надписи на французском языке.

На настоящий момент мое “дело” путешествует где-то в недрах “Почты России”, по крайней мере по месту совершения они его отправили, а вот по месту учета т/с еще не получили. Повесток тоже никаких нет, так что по возвращении из отпуска, вступит в силу статья, предписывающая прекратить дело в связи с истечением 2-х месяцев со дня совершения.

Но в этом отпуске и была как раз вся проблема – отпуск я спланировал так, что использование автомобиля просто обязательно, а в правилах автопрокатных компаний сказано, что помимо IDP (международного водительского удостоверения), обязательно предоставление надлежащим образом переведенного национального водительского удостоверения. Как было показано выше, “времянка” не является “надлежащим образом переведенной”.

К сожалению, из-за 100% занятости на работе, я так и не смог заказать и оформить ее нотариальный перевод на испанский язык. По сути, прилетев в Мадрид я не был уверен, что получу заказанную мною машину. Однако меня спасла копия основного документа, которую я захватил с собой. Выручила меня привычка со всех документов снимать цифровые копии.

Менеджер в прокатной компании смогла оформить машину, используя IDP как основной документ, и сопоставив (даже на непонятном ей языке) надписи во Временном разрешении с нормально переведенными надписями на копии водительского удостоверения :-)

Таким образом, можно арендовать автомобиль за границей, по крайней мере в Avis, если вы имеете при себе:
- Международное водительское удостоверение (IDP)
- Временное разрешение на право управления т/с (ВР)
- Копию водительского удостоверения.

Удачи!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Отличная статья! большое спасибо автору за интересный материал. Удачи в развитии!!!
http://www.miriadafilms.ru/
rlklin.blogspot.com