воскресенье, августа 01, 2010

Якобы превышение скорости на 70 км/ч

Здравствуйте!

Прошу Вашей помощи в организации защиты по делу (12.9.4) в отношении меня.

1.
Сегодня (31.07.2010) на внутренней стороне ТТК (Москва) при выезде из "второго" тоннеля с люстрой и спецсигналом меня попросил прижаться вправо ИДПС.
И: - [представление неразборчиво]
И: - куда спешите?
Я: - никуда.
И: - Вы превысили скорость на 70 км/ч.
Я: - я ехал не более чем 110 км/ч. здесь разрешенная 80 км/ч
И: - здесь разрешено 60 км/ч. пойдемте, посмотрите на фотографию.
[показал фотографию. мой номер виден четко. скорость цели 130 км/ч. и смотрит на меня.]
Я: - составляйте протокол.
[составил протокол. ]
И: - на обороте распишитесь тоже.
[смотрю на то, где предлагает расписаться - "по поручению мирового судьи участка 271 сообщаю Вам..."]
Я: - отказываюсь.  Я указал, что прошу направить протокол по месту регистрации т/с.
И: - не направят. это отменили.
Я: - это не вступило в силу.
И: - если не распишитесь, точно не направят.
Я: - и тем не менее, отказываюсь.
[отдает протокол, временное разрешение]
И: - я вас больше не задерживаю.

В итоге имею на руках протокол:
====
Существо:
Водитель, я, управляя вышеуказанной автомашиной, двигался по ТТК по 2му Лефортовскому тоннелю в сторону ш. Энтузиастов со скоростью 130 км/ч, превысив установленную скорость движения на 70 км/ч. Установленная 60 км/ч. Скорость зафиксирована с помощью прибора № НВ 1098_ААК св-во 268273/445 до 25 марта 2012 г.

Объяснение:
С протоколом не согласен. Скорость превышал не более чем на 50 км/ч (показания спидометра 110 км/ч). Прошу протокол направить по месту регистрации т/с.
====

Теперь мои объяснения.

1.[B] Реально 130 там не было.[/B] Я понимаю, что кому-то покажется это утверждение смешным, необоснованным, поскольку у ИДПС был поверенный прибор. Но. Спидометр был где-то около 110-120. Точне не на 130. При этом реально даже когда на спидометре 130, скорость не больше 125 км/ч - проверялось по GPS. Для уверенности я даже проверил это на двух разных смартфонах разных производителей разных поколений - результат одинаков: спидометр у меня показывает на 5-8 км/ч БОЛЬШЕ, чем есть реальная скорость.

ИДПС, естественно, не стоял в тоннеле, а двигался где-то позади. Следовательно замерял он скорость в движении. Как делает это прибор - не знаю, но скорость - относительная вещь. Если инспектор тормознул, то скорость моей машины относительно его машины увеличилась.

2. Знаки дорожного движения.
2.1. Железный знак (60)  перед первым Лефортовским тоннелем висит ТОЛЬКО высоко над крайней левой полосой. Для двигающихся по крайней правой при наличии грузовой машины чуть впереди увидеть его НЕВОЗМОЖНО. А до него - знаки везде (80).
2.2. Над всеми полосами висят знаки с внутренним освещением, однако светодиоды на некоторых горят так, что различить цифру 6 невозможно.
2.3. Между тоннелями железных знаков нет.
2.4. Разметки (60) как при въезде в длинный лефортовский тоннель внешнего радиуча, нет.

Мое видение алгоритма защиты:
1. Как я понимаю, отказать в передаче дела по месту регистрации т/с не могут, так как хотя с 6.08 эта статья утратит силу, но по ст. 1.7 выходит, что применяться должен та редакция, что действовала на 31.07.2010
 1.2. Если откажут - обжалование.
 1.3. Если не откажут, срок давности продолжает идти, пока бумаги где-то почтой путешествуют.

2. Получения извещения о времени  и месте рассмотрения.
2.1. Я на работе до 21-22 часов обычно. Никакой почтальон дома не найдет.
2.2. У родственников доверенности  на получение корреспонденции нет. Врученное родственникам уведомление, при принятии как должное доказательство моей осведомленности, и при вынесении решения - обжалуется => повестки мне не вручались.
2.3. Почта опускает заказные письма в почтовые ящики, без росписи - можно коллекционировать, можно спускать в корзину.
2.4. В сентябре отпуск запланирован (билеты куплены ДО даты АПН). Рассмотрение во время отпуска - обжалуется - не имел физической возможности.

Расчет: 3 месяца не получить повестку. В 1-й день 4-го месяца дело умрет само.

3. Подготовка к рассмотрению (если все же вручат повестку, например, на работе).
3.1. Акт о фотографировании дорожных знаков на въезде в 1-й лефортовский тоннель.Описание в акте нарушения отображения на электронных знаках, отсутствие над каждой из полос (при 3-х и более полосах по п. 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2004) каких-либо читаемых знаков.
3.2. Ходатайство о проведении технической экспертизы прибора. И об установлении самой возможности замерять этим прибором скорость при движении в попутном направлении.
3.3. Ходатайство о получении данных с камер наблюдения в тоннеле.

Вроде все. Покритикуйте и посоветуйте. 

Заранее спасибо.

3 комментария:

Макс Никитин комментирует...

Крепитесь, коллега. Скорее всего, тебя "сняли" камерой, которая висит на въезде в тоннель. В современном автомобиле почувствовать разницу в 10 км очень сложно - я сам попался недавно, когда старался держать скорость 125, а поймали меня на 134. Я тоже сильно удивился. Но факт есть факт, увы.

По поводу знаков. Мало того, что достаточно всего одного знака (никого не интересует, что ты его мог не увидеть за грузовой машиной). Потом, перед тоннелем есть пресечение с другой проезжей частью (съезд на Бакунинскую и на Госпитальный пер.), а значит, знаки "80" действуют только до нее. И ты должен был и без знака двигаться 60.

Способов противодействия, кроме затягивания сроков с получением повестки, я не вижу. Да и тот, на мой взгляд, не надежен - повестку тебе вручат, когда ты пойдешь продлевать времянку. Или просто не продлят. Оплачивать все экспертизы - дорого, да и толку, уверен, это не принесет. Наверняка там все в порядке. Я бы шел в суд и писал бы заявление, что без автомобиля никуда, есть веские причины, чтобы лишение заменили на штраф.

А вообще, по городу лучше больше 100 не ездить нигде, кроме МКАД.

Обо всяком разном комментирует...

1. Не-а, судя по фото - снимали камерой с автомобиля ДПС. О разнице в 10 км/ч речь не идет - показания спидометра автомобиля были 110. Если это так, то, в соответствии с данными GPS, скорость должна была быть не более 104-105 км/ч (я проверял погрешность спидометра по GPS).

2. Нет, одного знака не достаточно. В ГОСТ Р 52289-2004 сказано так:

5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.24*(1), установленные справа от проезжей части, дублируют.

Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.

На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:

- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;

- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.

При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки.

Так что нужен дублирующий знак.
Да, про перекрестки все понятно. Скорость 60.

Времянку можно не продлевать (тогда 1 месяц, а не 4), либо отправить для продления доверенное лицо. Только так прописать в доверенности, что это лицо не уполномочено принимать повестки.

Анонимный комментирует...

ты наверное, уже видел, но все же )
тематическое, так сказатЬ )
http://www.youtube.com/watch?v=MReC1XqwJrQ&feature=player_embedded