четверг, декабря 29, 2005

Казахстан: до свидания

Вот и подходит к концу мой очередной визит в Казахстан. По итогам этой поездки остались смешанные чувства. С одной стороны, мы вроди бы внедрили программный модуль, выполнили план командировки. И вроди бы пора домой... С другой стороны, мне совсем не хочется уезжать отсюда.
Мне нравится Алматы, я бы с удовольствием остался бы здесь еще на недельку-другую, будь у меня такая возможность (со всех точек зрения). Причем, я бы даже согласился не просто побыть здесь туристом, а даже поработать в том графике, в котором прошла командировка :) Как ни покажется некоторым странным, но такой режим работы (до 12-1 ночи) меня абсолютно не напрягает. С учетом того, что в выходные можно съездить на экскурсии и посмотреть разные красивые места, меня это полностью устраевает.

Скажу даже больше, будь об этой командировке известно несколько ранее, до того, как я договорился встречать новый год с друзьями, я бы не стал возвращаться домой числа до 4 января (так складываются планы близких мне людей, что до этой даты мне делать в Москве практически нечего). Изнывать со скуки сидя перед ящиками с кинескопами не хочется абсолютно.

Комментариев нет: