Съездив в прошлые выходные по городам Московской области, я опубликовал анонс, где обещал подробности. Пришло время рассказать.
Я распечатал с сайта Афиши описание интересных мест и решил по мере возможности часть их посетить, кроме того, обязательной частью программы было сфотографировать Канал им. Москвы, а по возможности – и какие-либо суда на нем.
Первую фотографию удалось сделать с моста Дмитровскго шоссе с видом на Клязьминское водохранилище. К сожалению я уже только дома увидел, что баланс на фотографии не выдержан и вся она серая :-(
В соответствии с путеводителем Афиши, через пару километров должен был находится музей самого знаменитого танка Великой Отечественной войны – Т-34. Для того, чтобы посетить музей мне пришлось развернуться и проехать пару лишних километров. Однако, как выяснилось, 1-3 мая музей закрыт. Пришлось ограничиться фотографией с дороги. Впрочем, территория музея очень маленькая, да и здание тоже не большое, так что наверное я не очень много потерял. Развернувшись снова, я отправился дальше. Очень хотелось сфотографировать Канал им. Москвы, с моста или с берега, в идеале – сфотографировать шлюзы. Однако, вплоть до Дмитрова у меня это не получилось – мост перед Дмитровым был очень узким, и остановка на нем не только запрещена правилами и может создать аварийную ситуацию, она там просто не позволит осуществлять движение по той полосе, в которой будет стоять машина, а в сам Дмитров я не поехал – путь был проложен по объездной дороге. Впрочем, около Дмитрова, который с некоторых пор объявлен городом Воинской славы, стоит памятный знак – все тот же знаменитый Т-34. Я как мог постарался исключить из кадра рекламный щит “Превращаем металлолом в деньги” (от него осталась узкая полоска справа на кадре) – уж больно кощунственно смотрится.
Через 10 километров дорога переходит на левый берег Канала, а через канал перекинут здоровенный путепровод, вот оттуда то мне и удалось сделать фотографии канала, пустого и выглядящего пока очень не по летнему. Спустя еще километров 20 или 30, когда дорога вплотную приблизилась к каналу, я решил выйти из машины и подойти к воде, покидать камни в воду, да подождать, когда же
мимо пройдет какое-нибудь судно. Долго ждать не пришлось – толкач и танкер как раз показались вдалеке.
Для тех, кто не в курсе, скажу, что в узкой части канала скорость движения судов ограничена 12 км/ч – ограниченная скорость движения уменьшает создаваемые при движении волны, а следовательно сокращается и размывание берегов, который в этой части в плиты не одет. Таким образом от судов волна была очень небольшой.
Когда-то на канале им. Москвы было множество паромных переправ, сейчас действующих осталось всего 2. Для того, чтобы попасть в Тверскую область и проехать в г. Конаково мне потребовалось воспользоваться услугами одной из них – ПП №1. Стоимость паромной переправы составляет 120 рублей с автомашины. Всего на пароме могут разместиться 9 легковых автомобилей и все их пассажиры. Билеты продает кондуктор непосредственно во время переправы. Сразу у съезда с парома стоит щит – Тверская область. Смена региона тут же дала о себе знать в части качества дорожного покрытия – появились ямы, местами достаточно глубокие, чтобы оставить в них подвеску.
Через некоторое время я доехал до г. Конаково. Смотреть в этом городе оказалось нечего, разве что выйти на волжскую набережную и сфотографировать Волгу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий