воскресенье, ноября 22, 2009

Интернет от Билайн: ждал и дождался :-(

Достаточно давно я задумал иметь подключение к двум интернет-провайдерам для того, чтобы обеспечить себе возможность не зависеть от сбоев сети одного из них – в силу работы интернет должен быть дома всегда, в любую минуту.

Кроме того, провайдер, услугами которого я пользуюсь уже более 5 лет, никак не сделает услугу цифрового ТВ…

И вот я дождался – сегодня я проверил сайт Билайн и обнаружил, что мой дом наконец-то подключен. Супер, круто. Начинаю заполнять форму регистрации, дохожу до выбора тарифа и… понимаю, что что-то не так!

Во-первых тарифы какие-то не такие, во-вторых мне не предлагают выбрать пакет Интернет+ТВ. Я начал разбираться, и выяснил, что оказывается у Билайна интернет в Химках и интернет в Москве – это нечто совершенно разное. Различается стоимость и виды тарифных планов, отсутствует цифровое телевидение.

Проверил qwerty.ru, они по прежнему не подключили дом. И задумался, кто же все же раньше придет в Химки с цифровым ТВ и стоит ли сейчас подключать Beeline в расчете на то, что потом не придется куда-то переходить?..

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Цифровое телевидение?
Для себя?
у тебя же нет на него времени )

Обо всяком разном комментирует...

Времени нет в будние, в выходные я все же позволяю себе расслабиться и хочу смотреть телевидение в качественном формате и желательно - не только эфирное с кучей рекламы в нем :-) Ибо уж на рекламу то точно времени жалко.

Войцеховский Максим комментирует...

Дык покупай (доставай фильмы). Что ты собрался смотреть по цифре?

Обо всяком разном комментирует...

На покупку надо время. А тут HD к твоим услугам постоянно. к тому же есть каналы типа Евроньюс, CNN и т.п., которые в отличие от наших новостей, можно смотреть.

А еще Дискавери... Спутниковые киношные каналы, по которым не будет рекламы...

Обо всяком разном комментирует...

А прикол в том, что проблем у провайдера не было уже наверное несколько месяцев как... А сегодня - второй провал за вечер.

Так что решение принято, заявка в Билайн отправлена.