четверг, декабря 11, 2008

Увеличение кредитного лимита: отказ!!!

Некоторое время назад я обратился в Авангард с запросом об увеличении кредитного лимита. При этом официально банк не требует предоставления каких-либо дополнительных документов, подтверждающих место работы или уровень дохода.

Запрошенная мною сумма лимита составила ровно 1 (один) чистый ежемесячный размер дохода, в то время как другие банки декларируют 2-3 кратный лимит относительно уровня оплаты труда.

И тем более удивительным в этой связи кажется отказ. Стандартно для этого банка служба поддержки оставила этот вопрос без комментариев.

В ближайшее время отвезу им 2НДФЛ и напишу письменно заявление в офисе банка - может быть это их проймет. Как никак стабильная работа в условиях кризиса вещь не частая :-)

Upd.: А еще ранее мне пришлось отозвать заявление на изменение лимита в Ситибанке - там меня уведомили, что карта будет перевыпущена 25/12, что привело бы, с учетом прочих обстоятельств, к невозможности ее получения до 13/01. А остаться без карты на период праздников, да еще и возможной заграничной поездки совсем не хочется...


8 комментариев:

Анонимный комментирует...

А что тебя удивляет то? Нормально абсолютно... Сейчас без 2 НДФЛ практически нигде и ничего не делают...
Кстати, а что 28-30 в Сити нельзя карточку забрать было?
Я тут кстати наоборот одну кредитку закрыл. В Юникредите.

Обо всяком разном комментирует...

Удивляет то, что у них нет требования предъявлять 2НДФЛ. То есть его не было раньше и сейчас не появлось. В отличие от них, тот же Citi при интернет-запросе увеличения лимита просит предоставить 2НДФЛ...

Анонимный комментирует...

Тебя не удивляет, что сейчас многие банки на сайте все еще предоставляют ипотеку вроде как, но в большинстве ты ее не сможешь реально получить? Точно так же и здесь. Мне кстати Сити уже давно увеличивает лимиты без всяких запросов с моей стороны и справок. Вот сейчас когда менял карту на Аэрофлот Бонус опять сами взяли и увеличили.

Обо всяком разном комментирует...

Сити меня удивил другим. Перевыпуск карты возможен только после выставление выписки, 25 дкабря.

С учетом "новогодней нагрузки" на почте, письмо с картой раньше конца января до меня не дойдет. Не устраивает.

Анонимный комментирует...

Какая Почта?! Ты о чем? Забираешь в отделении и все...

Обо всяком разном комментирует...

Помнится, у тебя не получилось забрать в отделении.

Анонимный комментирует...

Вам не правильно помнится. Просто они что-то напутали но такое со всеми бывает. Вчера все отлично забрал в отделении и не ждал никакой Почты. Ну да ладно :)

Обо всяком разном комментирует...

Ключевая фраза "Они что-то напутали". Я не готов рисковать, строить вероятностные оценки о том, напутают они или нет.