В обоих случаях желаемый документ получен не был.
- Сберегательный банк РФ.
Справка была запрошена письменным заявлением 24 апреля 2007 г. Операционист обещала, что документ будет готов к субботе. По состоянию на 17:10 28 апреля 2007 г. документ в отделение так и не поступил. При этом общение операционистов было хамским, мне было заявлено, что "надо было раньше думать". Это точная цитата.
В итоге - потерянное время и 50 рублей денег. - Международный московский банк.
Справка была запрошена через Call-центр 27 апреля 2007 г. около 18 часов с указанием отделения, в котором мне было бы удобно ее получить. Подъехал в отделение 28 апреля около 18 часов. Справки не было. Передо мной несколько раз извинились, изготовили другую справку на специальном бланке, не требующем подписи и печати. Сотрудники были вежливы и предупредительны.
Резюме: пользоваться надо не самыми большими банками, а банками средних размеров, которые заинтересованы в клиентах и работают над повышением качества обслуживания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий