воскресенье, января 21, 2007

Как я попал в ДТП

М-да... все же есть у нас на дорогах разные люди: хорошие и не очень, знающие правила и их нарушающие... Все произошло на проспекте Мира, в направлении области, напротив дома 124.

Я ехал во второй справа полосе, включил правый поворотник и приступил к выполнению маневра перестроения в правую полосу, уступая а/м, двигающейся попутно по этой самой правой полосе. В этот момент в меня слева въезжает какой-то "водятел" на пассате:
притирается, обдирает (не очень сильно, к счастью) заднее крыло, двери, задевает зеркало.

Женщина-водитель той машины, что ехала по крайней правой полосе оставляет свой телефон и уезжает. Ей то легко - она не участница ДТП. Позднее я ей позвонил, чтобы зафиксировать в объяснении ее контактные данные.

55 минут ждали ГАИ. Приезжают эти молодцы и что, вы думаете, пишут? Что я виноват, что не уступил этому мужику, вменяют мне нарушение п. 8.4 ПДД РФ:
===
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
===
Я пишу в протоколе "С протоколом не согласен."

Разбор назначен на 26.01.2007 г. Буду доказывать свою правоту.

На самом деле на мой взгляд налицо следующая ситуация:
1. Я, исполняя п. 8.5 ПДД РФ, соверашал маневр перестроения в крайнюю правую полосу с целью дальнейшего поворота направо, на ул. Кибальчича. При этом, я, как это предписано п. 8.4 ПДД РФ, уступил дорогу той самой женщине-свидетелю ДТП.
2. Второй участник ДТП, водитель а/м "Вольксваген-пассат", совершая маневр перестроения из третьей полосы во вторую был обязан, в соответствии с п. 8.4 ПДД, уступить мне дорогу, так имело место одновременное перестроение. Он этого не сделал, чем, по моему мнению, нарушил ПДД.

В связи с изложенным абсолютно непонятно почему сотрудники ГИБДД сочли меня виновным в данном происшествии. Уверен, что если не в группе разбора, то в суде все это точно развалиться.

1 комментарий:

Обо всяком разном комментирует...

Я также начал тему на форуме
http://wwwboards.auto.ru/gai/688233.html