понедельник, сентября 21, 2009

Программные KVM

Прошла неделя работы за ноутбуком  и я понял, что это не удобно:
– во первых, клавиатура очень высоко – и сильно устаешь от того, что руки приходится держать;

- во вторых, редко но метко получается задевать touch-pad, что приводит к переходу фокуса.

Модерируя fido7.ru.windows.xp, я с удивлением для себя узнал о наличии в природе программных KVM (Keyboard, Video or Visual Display Unit, Mouse) – устройств для использования одной клавиатуры на несколько компьютеров. Обычно такие вещи выполняют в виде оборудования, но оказывается прогресс шагнул далеко вперед.

Я посмотрел 2 программы:

- Synergy
Не понравилась  - не умеет нормально клавиатуру переключать, раскладка назад возвращается.

- InputDirector
Вот эта программа пока всем устраивает.

О дальнейших фактах из процесса настройки ноутбука сообщу позже.

6 комментариев:

Войцеховский Максим комментирует...

Да, наверное полезная штука. Вот тока вопрос - а зачем тебе на работе два компа?
На встречи берем бук, а на работе работаем за стационарным, если бука не хватает под те задачи что ты в офисе решаешь (хотя как такое может быть?)

Обо всяком разном комментирует...

Ну почему на работе? А дома?

Так что все равно полезно. По крайней мере, пока я не куплю док-станцию, ибо постоянно дергать туда-сюда разъемы - не есть гуд.

Войцеховский Максим комментирует...

А дома зачем два? Да еще так чтобы между ними переключаться?
ЗЫ: Не вещь полезная, но я в современных реалях не вижу широкого применения для себя если честно.

Обо всяком разном комментирует...

Вот прямо сейчас именно так и работаю - зачем мне дергать разъмы на настольном ПК и ноутбуке постоянно переключаясь, если можно использовать одно и тоже устройство?

Не, когда док-станция появиться, не вопрос, а пока - нафиг ломать-то?

Войцеховский Максим комментирует...

Нет ты скажи зачем дома одновременно работать за двумя компам то? :)

Обо всяком разном комментирует...

Я не работаю за 2-мя, я работаю за одним, а второй - как источник данных для клавиатуры, да и не все на бук скопировано пока.