вторник, июня 02, 2009

О кризисе, ставках и оптимизме

В течение некоторого времени я веду дискус с одним моим другом, которому не кажется, что дно уже пройдено... Однако некоторые признаки выздоравления на лицо. Так, Юникредит Банк объявил о снижении процентных ставок по кредитным картам, на 5% годовых. Это конечно еще не достаточно для восстановления потребительского бума, но по крайней мере говорит о том, что доступных денег в банковской системе стало больше и банки начинают снова выдавать их населению.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Это про меня :)
1. Мы может быть уже на дне, но пока я не верю в то, что мы начнем быстро восстанавливаться.
2. Они мне даже письмо Почтой по этому поводу отправили :) 30% блин!У меня столько в Сити и 24 в Альфе. И это же не эффективная ставка даже! Так что это личное дело Юни, у которого проблем с доступностью денег вообще никогда не было.
3. Потребительский бум это не всегда хорошо :)
4. Насчет начинают выдавать населению - кредитки вроде как и не прекращали сильно.

Обо всяком разном комментирует...

Не прекращали, но 35% - ставка заградительная. Раз началось снижение - значит стало легче.

Анонимный комментирует...

Что 35, что 30.. Ну да ладноЮ будем сегодня оптимистами - дела у Юни стали лучше :)