среда, марта 18, 2009

Цена чистого автомобиля

Некоторое время назад услышал, что в связи с кризисом народ стал сокращать свои расходы на бытовые услуги - прачечные, химчистки, автомойки и т.п... Ха-ха...

Сегодня, после фитнеса, решил помыть машину. Приехал на мойку, услугами которой предпочитаю пользоваться, и обнаружил там очередь из 4-х машин. На мойке 2 поста, поэтому я посчитал, что ожидание займет не больше часа...

В итоге, приехав на мойку в 21:15, я уехал оттуда в 23:45...

Ладно, время я постарался не терять даром и просмотреть статьи на Cnews. Позволю себе вставить несколько ссылок сюда.

 

 

ИТ-затраты сократятся вдвое сильнее, чем ожидалось

Исследователи Goldman Sachs прогнозируют, что «с учетом тенденций развития ключевых экономических показателей, а также устойчивого стремления бизнеса к сокращению расходов» мировые ИТ-бюджеты в 2009 г. снизятся на 9%. В ноябре 2008 г. аналитики агентства полагали, что падение составит только 4%, передает The Associated Press. Для сравнения, по данным той же аналитической компании, в 2008 г. мировые ИТ-затраты продемонстрировали 6%-й рост, в 2007 году они выросли на 9%. Нынешний прогноз — худш… полный текст

Источник: CNews

 

Замечу, что некоторое время назад я уже вставлял ссылку на СNews по этой теме. Тогда говорилось о сокращении более чем на 20% в России, в то время как  сейчас говорится о том, что в развивающихся странах сокращение IT будет совсем незначительным, не превысит 3%.

Интересные данные. Определились бы они что-ли...

Еще понравилась, правда довольно старая, статья "Что нужно ИТ-отрасли от власти? Результаты исследования" - на мой взгляд довольно объективно. Особенно про налоги: софтверная компания или компания-интегратор - это такая компания, где заработная плата сотрудников составляет 70-80% себестоимости, ЕСН в таких условиях просто убивает...

Ну и еще наверное скажу о статье "Свобода доступа к госинформации: чем чреват закон". Согласен с авторами, что наши органы готовы к этому не будут, что им будет очень тяжело на начальном этапе ввода в действия. Но глубоко убежден и в том, что этот закон крайне необходим. Хороший пример: компания, в которой я работаю, участвовала в некотором тендере. Тендер мы проиграли. Я и мои коллеги с удовольствием бы взглянули на внутренние документы по этому мероприятию с тем, чтобы оценить объективность выбора победителя. Данный закон позволит, после его вступления в силу, получать необходимую информацию.

Комментариев нет: