пятница, февраля 20, 2009

Фитнес: пора приходить в форму

Говорят, что кризис - это такое время, когда самые эффективные инвестиции - инвестиции в себя. В собственное образование, в собственное здоровье. И если над тем, как именно инвестировать в образование, я еще думаю, то на счет здоровья я уже определился.

Офисная работа, перемещение из дома до офиса и обратно исключительно на личном автомобиле, все это создает идеальные условия для возникновения гиподинамии, что в будущем может привести к определенным проблемам со здоровьем.

В итоге, я решил записаться в фитнес-клуб и попробовать привести себя в форму. На самом деле решение как таковое было принято еще год назад, а полгода назад я начал активно узнавать про различные фитнес-клубы. В мои требования к клубу входит наличие бассейна, такого, чтобы в нем можно было нормально плавать, а также нормальных современных тренажеров.  До недавнего времени эти условия автоматом выводили стоимость услуг на 50-60 тыс.рублей в год. Неподъемная цифра.

Но недавно двоюродная сестра обнаружила только что открытый фитнес-клуб "Зебра" на Новоалексеевской ул. Она умудрилась в него записаться с ценой годовой карты - 19 900 рублей, я узнал об этом уже тогда, когда карта стоила 21900 руб. Далее медлить было нельзя и я решил записаться, что и было сделано в воскресенье, 15/02/2009.

В среду я уже побывал на первом занятии. Пока нравится :-)

 

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Давай подробности! Куда уже сходил, как ощущения и т.д. :)

Анонимный комментирует...

У тебя проблемы с кодировкой при крос-постинге в ЖЖ. Проверь :)

Обо всяком разном комментирует...

Не знаю, там все автоматом идет. Кодировка руками не устанавливается.
К тому же предыдущие записи нормальные...