воскресенье, февраля 08, 2009

Час Земли

Вот мы все привыкли: щелкнул выключателем и стало светло и уютно. А кто-нибудь, нажимая очередной раз на кнопку задумывался, как все это влияет на мир, в котором мы все живем? На мир, в котором будут жить наши потомки?

Честно - я обычно не задумывался. До сегодняшнего дня. Ехал в машине, слушал радио Citi FM, и там прозвучала информация об акции "Час земли", проводимой всемирным фондом дикой природы.

Если коротко: предлагается как акт доброй воли 28 марта 2009 г. с 20:30 до 21:30 по местному времени выключить везде свет и электроприборы.

Организаторы предполагают, что данная акция станет самой массовой добровольной акцией за всю историю цивилизации, историю человечества.

К акции могут присоединиться города, страны, компании и просто люди, которым не безразлична судьба нашей планеты.

Не знаю, как Вы, а я приму участие - не так и сложно на 60 минут выключить свет :-)

7 комментариев:

voytsekhovsky комментирует...

А кто то критиковал рекламу у меня в блоге :)

krl комментирует...

А это не реклама. Это один пост. Она не мозолит глаза каждый раз, со временем уйдет с верхней страницы. А у тебя - как заходишь, так сразу же все видишь. Ты лучше по существу ответь - примешь участие?

voytsekhovsky комментирует...

Сильно сомневаюсь. Мне кажется более правильно всегда подходить экономно к ресурсам, чем в один какой то день выключать электричество или отказываться от машины к примеру. Слишком как то пафосно на мой взгляд...

krl комментирует...

Но просто так никто не откажется и не станет экономить. А под такую акцию - находится очень много желающих...

voytsekhovsky комментирует...

А вот почему просто так никто не откажется? Почему бы не использовать энергосберегающие лампочки, выключать свет когда он не нужен реально и т.д.? От этого гораздо больше пользы чем раз в год выключатьсвет на 1 день и потом чувствовать, что ты "помог планете"...

krl комментирует...

В лоб: у тебя стоят энергосберегающие лампы? А ты в курсе, что у них иной спектр и он не всем нравиться? Кроме того, лампочками все не ограничивается. Не выключающаяся неделями техника - тоже то еще удовольствие. А так - на 1 час можно даже холодильник выключить без потерь.

voytsekhovsky комментирует...

Да я не против такого мероприятия :) Но в реальности это больше для "самоуспокоения", чем для реально помощи.
PS: К сожалению, у меня дома энергосбер ламп нет, так как их пока не делают нужного мне формата. Но при этом кстати на даче у моей сеструхи везде висят именно ни. А насчет того что их спектр не всем нравится - сорри, но приходится чем-то жертвовать если нужен результат. А то смысл на 1 час что-то отключать, если все остальное время жечь все по страшному?
PPS: Ну и лампами конечно все не ограничивается. Я вот всегда стараюсь брать технику с уровнем энергопотребления A+